пк мастер лучший друг компьютера
Ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве, компьютерная помощь, лечение вирусов, полный спектр услуг для Вашего компьютера!
ремонт компьютеров
главная
услуги
магазин
контакты
383-04-00


ПК Мастер является участником партнерской программы компании Microsoft

 

Спросите у Яndex'a

"кто лучший друг моего пк?"

 

Официальна группа ПК Мастер!  Ремонт компьютеров в социальной сети "ВКонтакте"

 

 

Правила

Ремонт компьютеров


Уважаемые клиенты!
 Настоятельно просим вас обратить внимание на перечень обязательных правил, которых мы придерживаемся в своей работе:

Квитанция
Каждый наш клиент на время проведения ремонтных работ получает на руки квитанцию – специальный документ, удостоверяющий факт приема техники на сервисное обслуживание. Этот документ клиент обязан сохранять вплоть до  возврата оборудования.

Квитанция содержит краткую информацию об устройстве, комплектности, виде неисправности, «симптомах» и т.д. Так же на квитанции обязательно присутствуют данные о владельце устройства, дата приема и сроки проведения ремонтных работ.

После проведения всех ремонтных работ, обычной диагностики или профилактики – квитанция клиента подлежит возврату. Взамен он получает акт выполненных работ и, в определенных случаях, гарантийный талон на комплектующие или детали.

В случае утраты квитанции, во избежание лишних недоразумений, клиент должен как можно скорее проинформировать нас об этом. Для того, чтобы забрать технику  из ремонта без квитанции, клиенту достаточно предъявить документ (паспорт или права), удостоверяющий личность владельца и написать короткое заявление на нашей копии акта выполненных работ.

Процесс ремонта
В квитанции о приеме техники на обслуживание описываются имеющиеся внешние повреждения (трещины, царапины, сколы и т.д.). Разборка устройства происходит без присутствия клиента с использованием специального оборудования, сводящего риск повреждений к минимуму. Однако мы не можем гарантировать, что в процессе диагностики не возникнут мелкие повреждения элементов, такие как: рассохшиеся пластмассовые петли, сорванная резьба или расслоения микротрещин. Просим клиентов отнестись с понимаем к данному пункту.

Началом ремонтных работ принято считать дату, описанную в квитанции.

Сроки проведения ремонтных работ для разных групп техники отличаются. Так, например, максимальный срок обслуживания стационарного компьютера составляет 7 рабочих дней, а ноутбука – 14 рабочих дней. Как правило, при нормальной загруженности мастерской, ремонт осуществляется на протяжении 2-3-х дней. Однако бывали случаи, когда техника была готова в тот же день, через несколько часов после приема на обслуживание.

Нередки ситуации, когда заявленная клиентом неисправность не проявляется у нас в мастерской. Если мы не видим этого «плавающего» дефекта даже в процессе более глубокой диагностики - ремонт такого оборудования значительно усложняется. В данном случае для проведения сервисных работ может потребоваться значительно больше времени и началом ремонта принято считать день, когда «симптом» проявился при нашей диагностике. Только тогда появляется возможность оценки рентабельности ремонта компьютера, о чем мы впоследствии обязательно уведомляем владельца техники.

Мы не несем гарантии за сохранность информации, расположенной на носителях данных, будь то жесткий диск, флешка и т.д. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных, до визита в мастерскую. В случае, если клиент не может сохранить нужные ему данные (в следствии неисправности носителя или отсутствия нужных навыков), мы можем предложить ему платную услугу переноса данных.

Независимо ни от чего, просим клиентов заранее информировать нас о наличии важных данных!

После окончания ремонтных работ или для принятия важного решения наш менеджер связывается с клиентом по телефону, описанному в квитанции.

Оценка работ
Стоимость ремонтных работ формируется на основе расширенного прайс-листа.

После проведение первичной диагностики и непосредственно перед началом ремонтных работ клиент информируется нашим менеджером о сроках стоимости работ, которые будут проведены.

Клиент имеет право отказаться от проведения дальнейших работ. При этом он обязан уведомить о своем решении нашего менеджера.

Диагностика неисправности требует определенного количества времени работы специалиста, поэтому, в случае отказа клиента от проведения дальнейших работ, диагностика для него является платной. Если клиент соглашается на проведение ремонтных работ, то он не оплачивает услугу диагностики.

Гарантии
Гарантийный талон  выдается клиенту только в случае покупки новых комплектующих. Гарантийный срок на различные товары составляет  от 6 до 24 месяцев.

Товары б.у. гарантийной документацией не сопровождаются. Обмен, ремонт или возврат денег в случае неисправности б.у. комплектующей производится только при наличии акта выполненных работ по прошествии не более 14 дней после покупки.

В виде исключения на определенные группы б.у. товаров может предоставляться гарантия сроком до 3-х месяцев.

Мы не предоставляем гарантии на услуги информационного характера, такие как чистка компьютера от вирусов, удаление пыли из системы охлаждения и т.д. Связано это с тем, что мы никак не можем проконтролировать условия дальнейшего использования техники клиентом.

Авторские права и лицензии
Согласно закона Украины «Про авторське право і суміжні права» и закона «Про розповсюдження примірників аудіовізуальних творів, фонограм, відеограм, комп’ютерних програм, баз даних», компания ПК Мастер не занимается распространением, копированием или тиражированием нелицензионного программного обеспечения. Все программы, которые мы предлагаем своим клиентам, делятся на три категории:

1. Бесплатные (Freeware). Программы, авторы которых допускают использование своих трудов на безоплатной основе.
2. Условно бесплатные (Shareware). Версии программ, имеющие некоторые ограничения, например временные рамки или функциональные отличия от полных версий.
3. Лицензионное программное обеспечение. Программы, авторы которых требуют некоторое финансовое вознаграждение за использование своих разработок.

Компания ПК Мастер оказывает услуги по установке и настройке программного обеспечения. Приобрести лицензионное ПО можно, обратившись к непосредственному разработчику или реселлерам.


услуга мой админ
пакет мой пк
пакет защита плюс

ПК Мастер предоставляет своим клиентам полноценную техническую поддержку. Специалисты нашей компании всегда помогут вам преодолеть проблемные ситуации, связанные с внезапным отказом компьютерной техники дома в офисе или на предприятии. Компьютерная помощь всегда оперативна! Установка операционной системы перестала быть проблемой, а редкие столкновения с вирусами заканчиваются вашей победой! И это реальность!

Заказы принимаются по телефону: (044) 383-04-00


Ремонт компьютеров |Ремонт ноутбуков | Лечение вирусов | Подключение и настройка Интернет | Установка программного обеспечения | Обслуживание компьютерной техники | Восстановление данных | Модернизация компьютера | Сборка компьютеров | Служба поддержки


Главная | Услуги | Правила | Магазин | Контакты           © 2012 ПК Мастер - лучший друг вашего компьютера